#138
Сообщение Королева » 09 ноя 2015, 09:32
Увы, отрицательный отзыв о работе фабрики Роникон.
Добрый день. 22 августа 2015 года нами был заказана гардеробная комната. 10 сентября произведена доставка (в установленные сроки).
11 сентября начались наши приключения. Прибыли два установщика, с опозданием на 2 часа от оговоренного времени. Приступили к сборке с технологическими перекурами каждые 15 минут. К 18 часам и практически 70% завершении сборки, при нашем рассмотрении выяснилось , что при установки секции не соблюдены размеры, указанные на чертеже, что привело к полному демонтажу секции, а так как время для работ было уже позднее ( более 20 часов), ни оставалось ничего другого, как перенести сборку на следующий день.
12 сентября сборщики прибыли с опозданием более 2 часов и приступили к работе, опять же строго соблюдая перерывы в работе каждые 15 минут. Сборка продолжалась до 18 часов. В итоге после долее 18-ти часовой сборки при наличии массы дефектов, обнаруженных нами на начальном этапе осмотра бригада сборщиков удалилась.
Вечером этого же дня мы связались с представителем компании Роникон по указанному в договоре номеру и высказали свои претензии по качеству выполненной сборки, выявленным нами испорченным деталям, испорченным и порванным обоям. Нас внимательно выслушали, через день с нами созвонились и сказали, что по нашей претензии к нам приедет эксперт. Еще один день ожидания... Приехавший эксперт делал вид, что просто не замечает никаких недостатков, ни установленных не по уровню вертикальных направляющих, ни криво отпиленных полок и установленных без соблюдения размеров, ни замазанных предусмотрительными сборщиками сколов, ни дополнительно просверленных отверстий на деталях гардероба, ни отверстий в стене, которые возникли после устранения оплошности с не соблюдением размеров. Эксперт сделал все замеры, произвел фотоснимки всех наших претензий. Вердикт был таков: В принципе с такими недостатками можно и смирится, на функционале гардеробной они не отразятся. На мое возмущение по данному поводу, что я не хочу иметь гардеробную комнату с данными недостатками, вразумительного ответа я не получила.
Нам перезвонил гарантийный отдел, и сообщили что полочки в ящиках, имеющие лишние отверстия будут заменены. По поводу всех остальных недостатков, яко бы мы свои претензии снимаем. На что конечно же мы были очень возмущены, и потребовали повторного выезда эксперта. Написали письмо на официальный сайт фабрики Роникон. Очередное ожидание... Приехал тот же эксперт, видя нашу настойчивость, записал все номера испорченных деталей. Опять ожидание... Через 2 недели были доставлены детали для замены. На следующий день приехал новый сборщик. И тут выяснилась масса скрытых дефектов предыдущей сборки:
-практически во всех местах установки полок порваны обои;
-отверстия в стенах, просверленные сборщиками, в связи с установкой полок по размерам находятся на самых видных местах, а так как полки будут установлены по другому все испорченные и порванные обои будут тоже на видном месте;
-практически все детали имеют двойные отверстия, часть из которых имеют сколы и значительные расщепления;
- полки обрезаны криво и при повторной установки появляются зазоры, больше установленных нормативов.
Очередная претензия , в которой помимо замены деталей еще оговариваем и замены обоев с устранением всех ненужные отверстий в стенах, очередная замена деталей. очередное ожидание...
14 октября пишем очередное письмо на официальный сайт компании Роникон.
Делаем совершенно не планируемый повторный ремонт в помещении под гардеробную комнату.
15 октября были написаны письма-претензии по месту заказа гардеробной.
17 октября доставляют замененные детали.
18 октября сборщик Александр (бригада 110) за 4 часа собирает нашу гардеробную комнату. БОЛЬШОЕ ЕМУ СПАСИБО, думаю, что если бы изначально приехал к нам такой МАСТЕР, то не было бы у нас такого негативного отношения как к самой фабрике Роникон, так и к отделу гарантии, и к работе эксперта. Будем надеяться, что нам изначально просто не повезло со сборщиками.
И так практически через два месяца с момента заказа, потраченных 9 дней ожидания доставки, сборки, эксперта, еще доставки, еще сборки наша гардеробная комната радует нас.
Однако остается не решенным вопрос по возмещению компенсации за незапланированный ремонт помещения. Нами было потрачено на ремонт помещения 15000 рублей, данная сумма после согласования с бригадой строителей сразу была сообщена и в отдел гарантии, и в письменной виде указана в письме-претензии (15.10.2015г.). Был звонок от представителя фабрики, который не представился, о том, что нам готовы выплатить компенсацию за ремонт помещения в размере 2000 рублей, на наш законный вопрос почему не 3000. почему не 1000, ответа не получили. Звонки с гарантийного отдела прекратились. Вопрос напрашивается сам собой : Не уже ли фабрика Роникон совсем не дорожит своим именем? Мы как и многое покупатели , при выборе производителя руководствовались именно этим- качеством, порядочностью и честностью производителя. Очень жаль, что на деле выходит совсем по -другому.
Друзья, те кто еще находится в процессе выбора мебели, подумайте, нужны ли Вам подобные ПРОБЛЕМЫ , ведь никто не застрахован, и гарантии того , что наша первая бригада сборщиков не приедет именно к Вам и не накосячит (простите) таким же образом, а фабрика Роникон не отнесется к Вам так же как и к нам НИКАКОЙ.
Если Вам дороги Ваши нервы, время и деньги - НАЙДИТЕ ДРУГУЮ ФАБРИКУ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ВСТРОЕННОЙ !!! МЕБЕЛИ.