Отрицательные отзывы от работы и услуг

Все, что касается ремонта новых квартир. Поставщики, материалы и оборудование.
balkeram
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 20:30
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Отрицательные отзывы от работы и услуг

#131

Сообщение balkeram » 01 фев 2015, 20:16

Антон4545 писал(а):Спасибо за ваш комментарий, несмотря на то, что прошло уже прилично времени и вопрос (для меня) уже не совсем актуален.
Плитка была повреждена именно при транспортировке, либо при доставке, либо ранее, потому что отколоты были уголки, о чем я раньше упоминал.
При оформлении заказа менеджеры действительно рекомендовали проверять целостность плитки, но только лишь на слух, т.е. буквально рекомендовали потрясти коробку. Как выяснилось, это бессмысленная процедура.
Про открывание коробок и проверку поштучно плитки сказано не было, к тому же в договоре, если мне память не изменяет, не написано, возможно ли вскрывать упаковку до принятия товара, а после принятия уже никакие претензии не рассматриваются.
СПасибо, конечно, за предложение по обмену брака, но мне это не нужно. Мне целых как раз хватило на фартук (осталась 1 штучка), а бой я уже выкинул.


Спасибо за понимание! Хорошо, что целых плиток как раз Вам хватило, и не пришлось докупать. Менеджеры поставлены в известность, чтобы акцентировали внимание на каждой детали. Склад и транспортный отдел тоже в курсе этой ситуации, поставлена задача тщательнее проверять товар при погрузке и аккуратнее везти. Надеюсь, у Вас не останется "осадок" от обращения к нам. Мы будем рады видеть Вас и Ваших знакомых в нашем салоне!

будильник писал(а):Может не совсем сюда, но хотелось сразу по теме. В понедельник привезли плитку по заказу в "Плитке Подмосковья". Ждали долго и самые недобрые мысли бродили в голове по качеству (целостности) того что привезут. Результат - плитка более 600 кг, не смотря на то, что все картонные коробки оказались не совсем целые (было замотано пленкой ооооочень крепко), НИ ОДНОЙ БИТОЙ, НИ ОДНОЙ...... :!:


Спасибо за добрые слова! Мы рады, что Вы остались довольны качеством нашего обслуживания и товара.

spirit4849
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 10:46
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 9 раз

#132

Сообщение spirit4849 » 10 фев 2015, 13:25

А вот нам не везет... Нужно поклеить плитку в ванной. Звонили уже 3-м прорабам - только обещают прийти оценить объем работ - а воз и ныне там. Что, в кризис деньги никому не нужны? ;)

Аватара пользователя
Flayer
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 12:35
Благодарил (а): 1211 раз
Поблагодарили: 1075 раз

#133

Сообщение Flayer » 11 фев 2015, 21:42

Пишите в личку спину контакты порядочного плиточника

spirit4849
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 10:46
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 9 раз

#134

Сообщение spirit4849 » 12 фев 2015, 22:40

Написал :)

Аватара пользователя
wsmit
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 22:55
Благодарил (а): 2 раза

#135

Сообщение wsmit » 05 июн 2015, 14:41

Здравствуйте, соседи! Тем, кто занят поиском фирмы (бригады, команды) для ремонта своей квартиры - не связывайтесь с фирмой Балпрофремонт! У них есть сайт (довольно красочный), но частично информация, мягко говоря, не корректна. Смету мне так и не составили, сроки удвоились, "под ключ" сдать не смогли. Рабочие - самоучки, не профессионалы, прораб - такой же. Если кто-то уже заключил с ними договор - совет: постоянный контроль за работами, контроль расходов на стройматериалы, не надейтесь на опыт рабочих - как скажете, так и сделают, если вы чего-то не учли (по незнанию) - вы и будете виноваты в "косяках"!
Владимир

Аватара пользователя
sever
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:12
Откуда: Североморск-С-Петербург-Архангельск-Остров-Оленегорск-Сафоново
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 703 раза

#136

Сообщение sever » 26 июн 2015, 22:12

wsmit писал(а):Здравствуйте, соседи! Тем, кто занят поиском фирмы (бригады, команды) для ремонта своей квартиры - не связывайтесь с фирмой Балпрофремонт! .....

Спасибо за инфу. Вывод: Балпрофремонт - в топку?
ЗДОРОВЬЯ вам всем, соседи мои !!!!

Аватар
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:43
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 20 раз

#137

Сообщение Аватар » 11 июл 2015, 19:47

В районе появился новый мастер по ремонту квартир? санузлов и т.д. и т.п. - Евгений. Кто-нибудь знает о качестве его работ?

Королева
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 12:46
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 8 раз

#138

Сообщение Королева » 09 ноя 2015, 09:32

Увы, отрицательный отзыв о работе фабрики Роникон.
Добрый день. 22 августа 2015 года нами был заказана гардеробная комната. 10 сентября произведена доставка (в установленные сроки).
11 сентября начались наши приключения. Прибыли два установщика, с опозданием на 2 часа от оговоренного времени. Приступили к сборке с технологическими перекурами каждые 15 минут. К 18 часам и практически 70% завершении сборки, при нашем рассмотрении выяснилось , что при установки секции не соблюдены размеры, указанные на чертеже, что привело к полному демонтажу секции, а так как время для работ было уже позднее ( более 20 часов), ни оставалось ничего другого, как перенести сборку на следующий день.
12 сентября сборщики прибыли с опозданием более 2 часов и приступили к работе, опять же строго соблюдая перерывы в работе каждые 15 минут. Сборка продолжалась до 18 часов. В итоге после долее 18-ти часовой сборки при наличии массы дефектов, обнаруженных нами на начальном этапе осмотра бригада сборщиков удалилась.
Вечером этого же дня мы связались с представителем компании Роникон по указанному в договоре номеру и высказали свои претензии по качеству выполненной сборки, выявленным нами испорченным деталям, испорченным и порванным обоям. Нас внимательно выслушали, через день с нами созвонились и сказали, что по нашей претензии к нам приедет эксперт. Еще один день ожидания... Приехавший эксперт делал вид, что просто не замечает никаких недостатков, ни установленных не по уровню вертикальных направляющих, ни криво отпиленных полок и установленных без соблюдения размеров, ни замазанных предусмотрительными сборщиками сколов, ни дополнительно просверленных отверстий на деталях гардероба, ни отверстий в стене, которые возникли после устранения оплошности с не соблюдением размеров. Эксперт сделал все замеры, произвел фотоснимки всех наших претензий. Вердикт был таков: В принципе с такими недостатками можно и смирится, на функционале гардеробной они не отразятся. На мое возмущение по данному поводу, что я не хочу иметь гардеробную комнату с данными недостатками, вразумительного ответа я не получила.
Нам перезвонил гарантийный отдел, и сообщили что полочки в ящиках, имеющие лишние отверстия будут заменены. По поводу всех остальных недостатков, яко бы мы свои претензии снимаем. На что конечно же мы были очень возмущены, и потребовали повторного выезда эксперта. Написали письмо на официальный сайт фабрики Роникон. Очередное ожидание... Приехал тот же эксперт, видя нашу настойчивость, записал все номера испорченных деталей. Опять ожидание... Через 2 недели были доставлены детали для замены. На следующий день приехал новый сборщик. И тут выяснилась масса скрытых дефектов предыдущей сборки:
-практически во всех местах установки полок порваны обои;
-отверстия в стенах, просверленные сборщиками, в связи с установкой полок по размерам находятся на самых видных местах, а так как полки будут установлены по другому все испорченные и порванные обои будут тоже на видном месте;
-практически все детали имеют двойные отверстия, часть из которых имеют сколы и значительные расщепления;
- полки обрезаны криво и при повторной установки появляются зазоры, больше установленных нормативов.
Очередная претензия , в которой помимо замены деталей еще оговариваем и замены обоев с устранением всех ненужные отверстий в стенах, очередная замена деталей. очередное ожидание...
14 октября пишем очередное письмо на официальный сайт компании Роникон.
Делаем совершенно не планируемый повторный ремонт в помещении под гардеробную комнату.
15 октября были написаны письма-претензии по месту заказа гардеробной.
17 октября доставляют замененные детали.
18 октября сборщик Александр (бригада 110) за 4 часа собирает нашу гардеробную комнату. БОЛЬШОЕ ЕМУ СПАСИБО, думаю, что если бы изначально приехал к нам такой МАСТЕР, то не было бы у нас такого негативного отношения как к самой фабрике Роникон, так и к отделу гарантии, и к работе эксперта. Будем надеяться, что нам изначально просто не повезло со сборщиками.
И так практически через два месяца с момента заказа, потраченных 9 дней ожидания доставки, сборки, эксперта, еще доставки, еще сборки наша гардеробная комната радует нас.
Однако остается не решенным вопрос по возмещению компенсации за незапланированный ремонт помещения. Нами было потрачено на ремонт помещения 15000 рублей, данная сумма после согласования с бригадой строителей сразу была сообщена и в отдел гарантии, и в письменной виде указана в письме-претензии (15.10.2015г.). Был звонок от представителя фабрики, который не представился, о том, что нам готовы выплатить компенсацию за ремонт помещения в размере 2000 рублей, на наш законный вопрос почему не 3000. почему не 1000, ответа не получили. Звонки с гарантийного отдела прекратились. Вопрос напрашивается сам собой : Не уже ли фабрика Роникон совсем не дорожит своим именем? Мы как и многое покупатели , при выборе производителя руководствовались именно этим- качеством, порядочностью и честностью производителя. Очень жаль, что на деле выходит совсем по -другому.
Друзья, те кто еще находится в процессе выбора мебели, подумайте, нужны ли Вам подобные ПРОБЛЕМЫ , ведь никто не застрахован, и гарантии того , что наша первая бригада сборщиков не приедет именно к Вам и не накосячит (простите) таким же образом, а фабрика Роникон не отнесется к Вам так же как и к нам НИКАКОЙ.
Если Вам дороги Ваши нервы, время и деньги - НАЙДИТЕ ДРУГУЮ ФАБРИКУ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ВСТРОЕННОЙ !!! МЕБЕЛИ.

Аватара пользователя
amoraliss
Сообщения: 3230
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 09:46
Благодарил (а): 4057 раз
Поблагодарили: 3147 раз

#139

Сообщение amoraliss » 09 ноя 2015, 09:50

Королева писал(а):Увы, отрицательный отзыв о работе фабрики Роникон.

Не надо с ними бодаться устно.
Пишите заявление на неустойку.
3% в день от общей стоимости договора от даты указанной в договоре до даты, пока Ваша гардеробная не стала собственно предметом договора подряда (дата подписания акта).
В подавляющем большинстве случаев подрядчик соглашается. Чтобы не платить еще 50 % штрафа и судебные издержки. ;)
Я - старый солдат, и не знаю слов любви...

Королева
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 12:46
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 8 раз

#140

Сообщение Королева » 09 ноя 2015, 17:15

Спасибо большое за совет!!! Пусть это все послужит нам наукой, а кому-нибудь может и сбережет нервы, время и деньги. :lol: :lol: :lol:


Вернуться в «Ремонт»