Оценка объектов недвижимого имущества является той областью с которой преобладающее большинство отечественных граждан сталкиваются не так уж и часто.
Вот только достаточно этому событию произойти и непременно возникает огромное количество сопутствующих вопрос, которые некоторых наших соотечественников доводят до состояния истерии, а других побуждают к размышлениям касательно формирования законодательной базы в целом. Что способствует тому, что украинская законодательная база так часто изменяется? Действительно ли требуются все эти нововведения и насколько они обоснованы? Почему необходимо подготовить огромное количество никому не нужных документов, отсутствие которых значительно облегчило бы жизнь украинцами, а сами сделки стали бы менее рискованными по своей сути. В нашей стране все проводится с противоположной инициативой. Несмотря на торжественные заявления чиновников об успехах, достигнутых на рынке недвижимого имущества, таковые фактически полностью отсутствуют.
С начала ноября в законную силу вступило очередное неоднозначное постановление Кабмина касательно определенных вопросов по проведению оценки с целью начисления и последующей оплаты сделок по купле-продаже недвижимого имущества. Фактически данное постановление кардинальным образом изменило действовавшие правила по проведению и осуществлению оценки сделок по купле-продаже недвижимого имущества.
Несколькими днями ранее от председателя Фонда государственного имущества страны, господина Рябченко, стало известно о том, что в стране действует достаточное количество субъектов оценочной деятельности, которые могут предоставлять услуги по оценке для последующего налогообложения. Вот только несколько достаточно важных моментов были просто упущены из вида.