Стекла автомобиля часто страдают от летящих на дороге камней, при столкновениях с препятствиями или от вандалов.
В большинстве случаев повреждения необходимо ликвидировать сразу, чаще всего для этого требуется замена. Стоит купить стекла на https://avtopasker.ru/catalog/styokla-niva-chevrolet, где предлагаются качественные изделия.
Когда требуется производить замену
Чаще всего страдает лобовое стекло машины. Параметры повреждений не регулируются правилами движения, однако водителя могут оштрафовать, если дефекты затрудняют обзор, мешают выполнению маневров.
Также необходимо учитывать, что в темное время суток на дефектах могут появиться нежелательные блики, которые повлияют на видимость дороги, могут спровоцировать аварийную ситуацию. Еще один фактор, который обусловливает замену стекла – прохождение техосмотра. Если повреждения находятся со стороны водителя, то свидетельство могут не выдать на основании требований, предъявляемых к данной процедуре.
Процедура замены
Процесс производится всегда парой работников, делать это в одиночку не рекомендуется даже опытным мастерам. Важно определить комплектацию машины, в некоторых Нивах Шевроле имеются датчики дождя, механизмы обогрева стекла, поэтому понадобиться отключать электрику, чтобы избежать ударов током и обезопасить устройства от поломки.
Работы проводятся с сухом и просторном помещении при температуре не ниже +15°С. Приобретается стекло с комплектом аксессуаров. Оно должно подходить для Нивы Шевроле. Выбирать лучше триплекс.
Далее процесс проводится следующим образом:
- Машина ставится в центре помещения и колеса закрепляются, чтобы избежать самопроизвольного сдвига.
- Снимается минусовая клемма аккумулятора.
- Внутри салона вокруг стекла снимаются декоративные накладки, зеркало, уплотнитель.
- Далее удаляется уплотнитель снаружи стекла.
- Поверхность очищается от пыли и грязи, малярным скотчем защищаются края стекла и кузова.
- Острым предметом протыкается промежуток между стеклом и корпусом автомобиля, туда вводится стальная струна квадратного сечения. Ею проводят, как пилой по всему периметру, чтобы вырезать старое стекло.
- Далее вынимается стекло и удаляется герметик.
- Весь периметр очищается и грунтуется.
- На новое стекло и часть корпуса машины наносится праймер, дается время, чтобы он высох, после чего прозрачная конструкция крепится к краям кузова, и швы проходятся герметиком.
После высыхания герметика возвращаются на место уплотнители и другие детали машины.