Про основные источники трафика можно сказать многое. Однако важно понимать, чем разные варианты отличаются друг от друга.
Узнайте больше информации на https://piratecpa.net/category/video/ о push и pop, чтобы разобраться с особенностями понятий. Они обладают конкретными характеристиками, которые стоит узнать каждому человеку.
Push и pop-уведомления: в чем их особенности?
Это сообщения, которые будут появляться на устройстве пользователя. Получить пуш можно, если установить специальное приложение или же подписаться на рассылку от конкретного сайта. Нельзя рассылать такие уведомления всем подряд.
Наиболее простой пример пушей – это уведомления о том, что вам в мессенджере пришло сообщение. Такие уведомления человек получает каждый день.
Попсы – это рекламные окна, которые будут появляться поверх или за активными вкладками. Примерно шесть лет назад подобный формат встречался практически на каждом сайте. Вам нужно было открыть страницу, немного подождать и кликнуть в любое место. В центре экрана открывался другой лендинг.
Среди попсов можно выделить попандеры. Это сайты, которые будут открываться за активными вкладками. Есть попапы, которые открываются только перед теми вкладками, которые использует человек.
Основные особенности трафика
Главной особенностью можно назвать то, что данные источники трафика подойдут для товаров, которые отличаются массовым потреблением.
Нельзя продвигать те эксклюзивные вещи, которые интересны только узкой целевой аудитории, с помощью Push и pop-уведомлений. Вы напрасно потратите собственные деньги, так и не обнаружив людей, заинтересованных в вашей продукции. Согласитесь, никто ведь не приносит украшения из жемчуга в обычную таверну?
Второй особенностью можно назвать то, что настройки таргета являются ограниченными. Рекламодателю удастся подобрать только страну и город, вид используемого устройства и возраст подписки. В ситуации с Push и pop-уведомлениями нельзя выбирать возраст, интересы и пол потенциальной аудитории.
Еще одной особенностью трафика является отношение пользователей к формату. Пуши могут отличаться устаревшей базой. Пользователи уже получали множество подобных объявлений, поэтому они дают на них нулевую реакцию.
Помните о том, что попсы могут раздражать потенциальную аудиторию. Необходимо создавать такой прелендинг, которому под силу зацепить человека уже в первые же минуты. В противном случае пользователь закроет сайт, показавшийся ему навязчивым.