На рынке нашей страны находятся несколько сотен брендов косметических средств, и выбрать нужные – не просто.
Задачу упрощает то, что среди такого количества поставщиков активных и известных производителей намного меньше. Вот среди них чаще всего и выбирают магазин товаров для салонов красоты. Обращаться к интуиции не стоит. Можно совершить большую ошибку. Выбор совершают по правилам.
Важно правильно выбрать поставщика. Иногда это даже важнее выбора бренда. От него зависит:
- насколько регулярными будут поставки;
- наличие документов, которые требуют во время проверки салона надзорные органы;
- не будет ли возможности у сотрудников купить подобные средства в интернет-магазине, чтобы провести их мимо кассы.
Соблюдение этих правил обеспечивает надежность предприятия и стабильность работы.
Производство косметики
Производством косметических линий занимаются несколько участников:
- Лаборатория разработчик. Здесь изобретают новые средства и компоненты, которые могут быть не только абсолютно оригинальными, но и весьма эффективными. Полученный результат продают и получают свои дивиденды.
- Заводы и предприятия, выпускающие готовые препараты и композиции для разных компаний по разным ценовым категориям.
- Косметические компании, покупающие разработки в лабораториях и размещающие заказы на заводах. Они забирают на предприятиях готовую продукцию, разливают и раскладывают ее по своим емкостям, клеят этикетки и продают свою продукцию.
Одна компания всеми тремя этапами не занимается. Это не выгодно для бизнеса. Поэтому, например, французская косметика не обязательно должна быть произведена во Франции. Самое главное, где получены ингредиенты для косметических средств. Посредниками между западными производителями и салонами красоты являются дистрибьюторы.
Нюансы выбора
Чтобы научиться выбирать хорошие косметические средства, есть три варианта:
- Быть профессионалом в области химии, получив соответствующее образование.
- Изучать курсы, читать профессиональные журналы, посещать конференции на темы выбора косметических линий.
- Полагаться на выбор косметолога.
Многие поставщики оказывают салонам красоты помощь в виде рекламной поддержки и предоставления пробников. Чтобы привлечь клиентов, салоны проводят обучение своих специалистов и участвуют в презентациях. Многие поставщики публикуют свои предложения и предлагают скидки. Отказываться от такой экономии не стоит. Полезную информацию получают на электронную почту, подписавшись на журналы о косметологии.