Во многих сферах бизнеса используется фоновая музыка. Она позволяет создавать определенную атмосферу, делает людей доброжелательнее, снимает психологическое напряжение.
Чтобы использовать произведения легально, подобрать наиболее подходящие мелодии, свои услуги предлагается компания «Волна Медиа».
Достоинства
Музыка для бизнеса может быть разнообразной в зависимости, где и для каких целей она используется. Подбор мелодий может учитывать интересы и вкусы целевой аудитории, привлекать больше посетителей или покупателей.
Музыкальные произведения делают атмосферу в любом заведении более комфортной, психологически раскрепощают людей. Она оказывает воздействие на посетителей и сотрудников. В последнем случае меньше накапливается усталость, раздражение, повышается производительность труда. На рабочих местах возникает меньше трудовых конфликтов, что доказано практическими исследованиями.
Повышается лояльность клиентов, они становятся постоянными. Новые с охотой будут идти туда, где звучит приятная мелодия, повышается настроение.
Во многих заведениях без музыки просто невозможно обойтись. Это прежде всего кафе, бары, рестораны, фитнес-центры, спортивные клубы, катки и бассейны.
Требования и выбор
Необходимо учитывать, что использование публичной трансляции музыкальных произведений требует разрешения правообладателей. Это касается воспроизведения мелодий для широкой публики в залах, на территориях, или для своих сотрудников в офисе. В любом случае требуются отчисления авторам произведений, или организациям их представляющим. Все виды подобной трансляции являются коммерческим использованием, даже если диск куплен в магазине.
При подборе учитывается формат заведения и публика, которая будут воспринимать музыку. В кафе и ресторанах лучше всего использовать произведения в стилях джаз, лаунж, даунтемпо. Для спортзалов подойдет ритмичная танцевальная музыка, которая будет бодрить и настраивать на активные занятия.
Требуется выбирать качественные треки, и воспроизводить ее через хорошую аппаратуру. Иначе музыка превратиться в бубнеж и будет негативно воздействовать на слух людей. Даже на невысокой громкости мелодия и вокал должны слышаться отчетливо, не сливаться в монотонный ритм.
Рекомендуется регулярное обновление треков, чтобы они не надоедали клиентам и персоналу. Стоит проводить опросы с целью выяснения вкусов постоянных посетителей и работников.