На рынке первичной недвижимости наблюдается расцвет: на продаже имеется порядка 134 объектов, что более чем на 15 процентов больше по сравнению с показателями прошлого года.Как результат, конкуренция становиться все более острой и реализовывать квартиры с каждым разом все сложнее. В контексте усиления борьбы за покупателя все большее количество отечественных покупателей практикую использование не только собственного имени, активности всего строительного процесса, а и ряд известных приемов – скидки, акции, а также совершенно новую для отечественного покупателя услугу – индивидуальность подхода.
Все это свидетельствует о том, что на первичном рынке недвижимости наступила тотальная эпоха покупателя. На каждого нового потенциального покупателя квартиры приходиться более 5 соответствующих объектов, квартир. Это поспособствовало тому, что ряд украинских застройщиков кардинальным образом изменили собственный подход к процессу девелопмента жилой недвижимости. Проводя разработку новых проектов по жилым комплексам, украинские девелоперы вынуждены руководствоваться главным образом потребностями самих клиентов. Разработку новых проектов проводят ориентируясь на место положение объекта.