Рассылка сообщений является важной частью маркетинговых действий. Однако обычные СМС, или письма на электронную почту утрачивают свое значение из-за некоторой ограниченности возможностей.
Им на смену приходят объявления в мессенджерах, прежде всего в популярном Телеграм. Для понимания всех возможностей подобного способа предлагается узнать больше информации на https://p1sms.ru/.
Характеристики и возможности услуги
Сервис такого типа предлагает P1SMS. Ее особенностью является возможность подключение всех контактов, записанных в мессенджере подключить к рассылке. Однако это только часть услуги.
Она позволяет подключать CRM-систему с контактами клиентов, которые уже имели дело с компанией, знающих ее товары и услуги, чтобы информировать их о новых предложениях. Для настройки можно использовать API, чтобы автоматизировать процесс, когда все объявления будут автоматически рассылаться по указанным контактам. Такой способ позволяет сформировать целевую аудиторию, получить базу постоянных клиентов.
Однако рассылка также может осуществляться в массовом порядке, охватывать получателей, которые не имели дела с заказчиком услуги, но могут быть привлечены к покупкам.
Для проведения такой работы необходимо выполнить следующие действия:
- Зайти на официальный сайт P1SMS, зарегистрироваться, затем пройти авторизацию, чтобы получить доступ в личный кабинет.
- Настраивать рассылку в Телеграм самостоятельно не придется. Помощь окажет менеджер компании, который сделает все быстро и четко.
- Для понимания возможностей рассылки предлагается бесплатная возможность тестирования.
- Если сервис устраивает, то требуется пополнить счет и осуществлять маркетинговую кампанию.
Предлагается загружать тексты, формировать объявления разного типа с элементами мультимедиа, то есть включением фотографий и видео.
Особенности
Данный сервис является относительно дешевым, доступным. Стоимость одного объявления для рассылки составляет 4 рубля, требуется не меньше 1000 адресов для доставки сообщений. То есть стоимость одного действия составит от 4000 рублей, рассылка доступна любому человеку, индивидуальному предпринимателю, маленькой компании. При этом стоит учесть огромный эффект, ведь сейчас каналы и аккаунты мессенджера перетягивают на себя часть аудитории из социальных сетей.
Практика показала высокую эффективность такой рассылки, конверсия на 40% выше, чем в соцсетях. То есть по объявлению переходят чаще, и совершают больше результативных действий. Лид такого типа является одним из наиболее эффективных по затратам.
