Лучше решено размещение промышленности в Краули, где зона тяжелой промышленности отнесена от жилья на 0,5-1 км. Города располагаются в стороне от междугородних автомагистралей, что очевидно, целесообразно. Однако нередко города рассекаются железнодорожными линиями, для которых, впрочем, выделяются обособленные полосы. Жилой район города разделяется на ряд отдельных микрорайонов, ограниченных но большей части главными дорогами или магистралями, иногда естественными преградами или железнодорожными путями и не пересекающимися главными магистралями.
В плане каждого города выделяется общегородской центр с общегородскими сооружениями: ратушью, зданиями культурного и зрелищного назначения, деловыми конторами, торговыми предприятиями (помимо магазинов, обслуживающих каждый микрорайон в отдельности). На территории общегородского центра во многих проектах часто размещают и так называемую обслуживающую промышленность, а также развитую группу автомобильных стоянок со станцией автообслуживания.
Вместе с тем в планировке общегородского центра обращает на себя внимание отсутствие главной площади, имеющей столь важное социально-политическое значение для советского города. Площади новых городов Англии имеют либо транспортное значение (площади кругового движения), либо предназначены для устройства скверов, либо, наконец, выполняют функцию дополнительного свободного пространства в пунктах большого сосредоточения магазинов и других общественных зданий. Наряду с практикой советского градостроительства такому решению противостоят также многочисленные примеры других исторических эпох, в которых главная городская площадь решалась в соответствии с ее важным общественным значением. Очевидно, что городской центр не рассматривается авторами проектов как место для народных собраний и манифестаций.