Рекомендуем

    Как нативная реклама и корпоративный мерч с логотипом усиливают узнаваемость бренда

    05.12.2025

    Що таке кандидатська дисертація та які її ключові особливості

    05.12.2025

    Доставка авто із Литви: що потрібно знати та правила

    05.12.2025

    Прогнозы на спорт сегодня: готовые ставки для успешного беттинга

    05.12.2025

    Шаровой кран и другие виды запорной арматуры: что выбрать для эффективного управления потоком

    04.12.2025
    Facebook Twitter Instagram
    BalNews24BalNews24
    • Новости
    • Политика
    • Справочник
    • Туризм
    • Недвижимость
    • Криптовалюта
    • Спорт
    • Общество
    BalNews24BalNews24
    Главная»Справочник»Производители завоевывают онлайн-пространство и продажи

    Производители завоевывают онлайн-пространство и продажи

    23.07.2024

    Эпоха безраздельного господства маркетплейсов в сфере онлайн-торговли, похоже, подходит к концу. Все больше покупателей отдают предпочтение покупкам напрямую у производителей, привлеченные индивидуальным подходом и удобством их онлайн-площадок.

    Маркетплейсы долгое время были синонимом комфортного онлайн-шопинга: огромный ассортимент, удобный поиск, быстрая доставка – все это привлекало миллионы пользователей. Однако стремительное развитие технологий позволило многим производителям не только догнать, но и превзойти маркетплейсы по уровню сервиса и предложить покупателям то, чего не могут дать агрегаторы.

    В первую очередь, это гарантия качества и оригинальности товара. Производитель отвечает за свою продукцию и подтверждает ее соответствие стандартам сертификатами, чего нельзя сказать о маркетплейсах, которые предоставляют лишь «место на полке».

    Яркий пример – компания «Лель», один из лидеров обувной промышленности России, основанная в 1997 году. Входящая в ТОП-5 крупнейших производителей обуви в стране и являясь официальным экспортером, компания «Лель» создала сайт с удобным интерфейсом для выбора обуви по размеру, цвету, стилю и другим параметрам. «Лель» также предоставляет возможность примерки перед покупкой, разработала гибкую систему оплаты, в том числе частями. Производя обувь на собственных фабриках и контролируя качество на всех этапах, «Лель» увеличила гарантийный срок на свою продукцию до 60 дней. Ассортимент магазина включает как взрослую, так и детскую обувь, купить которую стало проще и удобнее!

    «Мы видим, что все больше покупателей предпочитают работать с нами напрямую, — комментируют представители компании «Лель». – Рост онлайн-продаж за последние 4 года составил более 200%. Наш сайт предоставляет всю необходимую информацию о товарах, а прямая связь с нами через мессенджеры позволяет оперативно реагировать на запросы клиентов и предлагать лучшие решения». Операторы связываются с каждым клиентом, помогают подобрать модель, консультируют по ассортименту, материалам, уходу и условиям эксплуатации. Такое внимание выгодно отличает «Лель» от конкурентов и получает положительный отклик у клиентов.

    Стремление «Лель» к развитию онлайн-продаж подтверждается и амбициозными планами: в этом году компания планирует произвести 775 000 пар обуви из натуральной кожи, что закрепит ее позиции в ТОП-5 производителей России.

    Успех «Лель» – не единичный случай. Все больше компаний инвестируют в развитие собственных онлайн-платформ, предлагая покупателям привлекательные цены и высокий уровень клиентоориентированности, который маркетплейсам сложно обеспечить.

    Эксперты уверены: чтобы оставаться конкурентоспособными, маркетплейсам придется меняться. Онлайн-площадкам необходимо предложить более выгодные условия сотрудничества для продавцов и улучшить качество сервиса для покупателей. В противном случае, маркетплейсы рискуют потерять свою привлекательность и уступить все большую часть клиентов онлайн-магазинам производителей.

    Читайте также

    Шаровой кран и другие виды запорной арматуры: что выбрать для эффективного управления потоком

    04.12.2025

    Как игроки продолжают пополнять Roblox без международных платежей

    03.12.2025

    Что такое вебкам моделинг и почему он стал популярной профессией в современном мире

    03.12.2025

    Выбор и разновидности этажерок для эффективной термообработки домашних и профессиональных цехов

    03.12.2025

    Оставить коммент. Выйти из коммент.

    Капча загружается...

    Свежие новости

    Как нативная реклама и корпоративный мерч с логотипом усиливают узнаваемость бренда

    05.12.2025

    Що таке кандидатська дисертація та які її ключові особливості

    05.12.2025

    Доставка авто із Литви: що потрібно знати та правила

    05.12.2025

    Прогнозы на спорт сегодня: готовые ставки для успешного беттинга

    05.12.2025

    Шаровой кран и другие виды запорной арматуры: что выбрать для эффективного управления потоком

    04.12.2025

    Преимущества и правила самбо для детей: развитие физических навыков и самодисциплины

    04.12.2025

    Как решить строительные споры с подрядчиками через суд: советы и особенности процесса

    04.12.2025

    Как нативная реклама и корпоративный мерч с логотипом усиливают узнаваемость бренда

    05.12.2025

    Що таке кандидатська дисертація та які її ключові особливості

    05.12.2025

    Доставка авто із Литви: що потрібно знати та правила

    05.12.2025
    BalNews24
    • Новости
    • Политика
    • Справочник
    • Туризм
    • Недвижимость
    • Криптовалюта
    • Спорт
    • Общество
    © 2017-2022 BalNews24. Все права защищены.

    Наберите и нажмите Enter для поиска. Нажмите Esc чтобы выйти.