Подумайте о своем любимом месте, чтобы пообедать. Какой тип еды там подают? У Вас есть любимое блюдо? Вы всегда получаете отличное обслуживание? Это стоит ваших денег? Многие подобные вопросы приходят в голову потребителю, прежде чем он решит поесть в вашем ресторане. Ваша презентация меню тоже не за горами. Ваши повара могут подобрать звездные варианты еды, но если организация и дизайн вашего меню не впечатляют, вы будете удивляться, почему клиенты просто не удовлетворены.
Чтобы убедить нынешних и новых клиентов в том, что ваш ресторан — идеальное место для вечернего отдыха, вам нужно иметь последовательное управление меню с момента концепции изготовления меню и до окончательного меню, представляемого клиентам, когда они садятся за стол. Не оценивая критично стратегию меню вашего ресторана, вы могли бы вызвать сокращение посетителей и упустить доход. Ваше меню отражает вашу страсть, ваш стиль и еду, которой вы гордитесь, чтобы поделиться с другими. Это должно вдохновить вас на то, чтобы оценить, отражает ли ваше текущее меню или новое меню, которое вы разрабатываете, свою страсть к вкусной еде.
При создании дизайна и последующей печати меню вы хотите показать свои лучшие блюда, но не хотите, чтобы они затмевали другие варианты, которые могут оказаться продавцами № 1. Вам нужно стратегически разместить лучших продавцов № 1 в верхней части каждой категории (закуски, десерты, напитки и т. д.) В вашем меню. Читатель, естественно, сначала тяготеет к верхним позициям, затем к нижней части списка и, наконец, смотрит на оставшуюся часть в середине. Добавьте высококачественные фотографии этих лучших блюд в сопровождении названия блюда, чтобы посетители могли определить его и найти в списке ниже.
С этой мыслью приходит тема общего дизайна меню. Подумайте о своем ресторане и о том, как вы хотите, чтобы его изобразили. Какие элементы дизайна подчеркнут стиль и атмосферу вашего ресторана? Вы хороший ресторан или обычный ресторан? У вас есть тема для вашего бренда? Цвета, графика, шрифты и макет делают ваше меню отражением вашего бренда. Выберите визуальные эффекты, которые добавляют ресторану впечатления, а не те, которые отвлекают читателя. В долгосрочной перспективе вам может потребоваться обновить дизайн меню и текст, чтобы учесть рост цен на продукты, наличие ингредиентов или обновление вашего логотипа или темы.