Современные предприниматели сталкиваются с необходимостью вести свой бизнес не только в офлайн, но и в онлайн-режиме.
Тем не менее, чтобы Интернет-магазин приносил доход, его необходимо продвигать. Поэтому и предлагаем поговорить о способах и правилах продвижения Интернет-портала. Также можно заказать услуги по продвижению сайта у профессиональных программистов.
Способы
На сегодняшний день существует множество различных способов продвижения Интернет-ресурсов. Предлагаем рассмотреть наиболее эффективные и распространенные:
- SEO – тип продвижения и оптимизации, придерживаясь поисковых систем (Яндекс, Гугл). Такое продвижение заключается в хорошей разработке сайта, в изучении запросов клиентов, в размещении ссылки на сайт на сторонних платформах, в изучении предложений конкурентов.
- Контекстная реклама – метод продвижения, выступающий в качестве объявления, показываемого в поисковой системе при определенном запросе пользователей. Также контекстная реклама может быть видна тем пользователям, которые ранее вводили релевантные запросы.
- Таргетированная реклама – метод продвижения, предполагающий размещение объявлений в социальных сетях. Объявление может отображаться в новостной ленте, либо в меню социальной сети. Объявление может выступать в качестве стандартного поста, либо в виде видео-контента.
- SMM – продвижение, также задействующее социальные сети и предполагающее привлечение подписчиков для взаимодействия с ними.
Также можно заказать рекламу у блогера, на различных сайтах, либо опубликовать ссылку на свой сайт на внешней платформе.
Правила
Продвижение сайта должно осуществляться в несколько этапов:
- Составить семантическое ядро, отображающее запросы пользователей для поиска вашего товара.
- Определиться с заголовком и описанием сайта.
- Ознакомиться с сайтами конкурентов.
- Выполнить внутреннюю оптимизацию Интернет-сервиса, разработать контент и наполнить им сайт.
При этом, все действия должны выполняться максимально качественно. Важно понимать, что поисковые системы особенно тщательно контролируют качество контента каждого ресурса. Именно поэтому нередко поисковые системы просто исключают некоторые сайты из поисковой выдачи. Чтобы не сталкиваться с такими действиями, не рекомендуется использовать чужой контент, придерживаться скрытой переадресации, манипулировать ключевыми фразами.