Как выглядят улицы современного города? Асфальт, высотки, яркие вывески магазинов, аккуратные автобусные остановки. Пешеходные дорожки соседствуют с полосами шоссе, а зеленые насаждения с парикмахерскими.
И над всем этим возвышается наружная реклама. Плакаты, билборды, рекламные щиты, постеры на остановках, медиафасады — число разновидностей поражает воображение. Кажется, что реклама вне интернета сегодня не имеет былой эффективности и попросту не нужна? Это мнение ошибочно.
Польза для бренда
Наружная реклама остается эффективным методом продвижения. Расположенная в правильных местах, она пассивно привлекает внимание прохожих. Рекламодателю не приходится предпринимать дополнительных действий, реклама работает и без них. Просто проходя мимо, люди считывают рекламное сообщение. Поскольку баннеры и плакаты размещаются на длительный срок, сообщение успевает примелькаться, регулярно попадаясь по дороге на работу или в любимое кафе. Это привлекает внимание к рекламируемому, но делает это ненавязчиво.
Грамотная наружная реклама помогает репутации бренда и повышает его узнаваемость. Регулярно наталкиваясь на упоминание компании, корпоративную символику, люди начинают воспринимать рекламный объект как нормальную часть урбанистического пейзажа, как символ стабильности, нечто родное. Подсознательно они начинают доверять бренду.
Преимущества наружной рекламы
Высокая эффективность. Современные рекламные объекты яркие, интересные, привлекающие внимание. Подсветка и интерактивные элементы позволяют легко заинтересовать.
Низкая стоимость. Если заказать наружную рекламу, цена покажется высокой, но спешить с выводами не стоит. Достаточно соотнести эффективность наружной рекламы с затратами на ее создание и размещение, и она окажется очень выгодным методом продвижения.
Широкий охват. Наружную рекламу видят тысячи людей ежедневно. Если разместить ее там, где много представителей целевой аудитории (например, детской парикмахерской выгодно рекламироваться у школы и поликлиники), найти клиентов становится очень просто.
Польза для целевой аудитории
Наружная реклама полезна не только компаниям. Обычным людям она тоже выгодна. Она позволяет узнать о:
- новых товарах, мероприятиях, заведениях, услугах;
- интересных объектах, расположенных на привычных маршрутах;
- акциях и скидках, которые сделают покупки выгоднее;
- характеристиках разных товаров и услуг, упрощающих выбор между доступными вариантами.