Продвижение своего канала в Телеграм является важной задачей для любого пользователя. Это приносит известность, позволяет расширять охват людей.
Чтобы получить большую аудиторию за короткий срок, предлагаются здесь услуги накрутки подписчиков.
Правила
Необходимо понимать специфику мессенджера Телеграм. Здесь даже очень качественный и оригинальный контент не даст должного прироста пользователей. Требуется выполнение целого ряда действий со стороны владельца канала, чтобы получить постоянную аудиторию. Среди основных правил привлечения выделяют:
- Использование накрутки с помощью специальных платных сервисов. Это позволит новичку быстро получить известность с минимальными затратами времени. Данным способом пользуются многие, в том числе раскрученные каналы.
- Участие в тематических чатах, индивидуальные приглашения заинтересованных тематикой канала пользователей. Поможет создать первоначальную базу, принесет определенную репутацию.
- Привлечение друзей из других социальных сетей, это Facebook, Instagram, ВК и другие.
- Использование рекламы канала Телеграм в своих аккаунтах на других ресурсах. Ссылку можно вставлять в любой свой пост, что позволит набрать определенную массу, которая будет учитываться поиске.
- Закупка рекламы в других Телеграм-каналах. Особенно это важно для привлечения реальных пользователей, интересующихся определенной темой или контентом.
- Взаимная реклама каналов. Здесь можно подбирать ресурсы сходной тематики и одинаковым охватом аудитории.
- Также существуют другие варианты привлечения. Нужно учитывать тематику канала, частоту обновления контента, целевую аудиторию при выборе конкретного варианта накрутки контента.
Больше всего ценятся реальные пользователи. Боты могут удаляться администрацией мессенджера, в результате число подписчиков упадет.
Этапы
При накрутке подписчиков следует проводить работу планомерно, не стремиться получить множество пользователей за короткий срок. Это вызовет подозрения. Процесс проводится в несколько стадий:
- Планируется тематика канала, объем и вид контента, частота и регулярность наполнения.
- Определяется целевая аудитория по возрасту, интересам, географическому положению. Например, не стоит привлекать англоязычную аудиторию на русскоязычный контент.
- Определяются способы, с помощью которых будет проводиться накрутка. Их должно быть несколько.
- После наполнения канала нужной информацией, проводится регулярная работа по накрутке.
При начале продвижения рекомендуется обязательное использование платных сервисов. Это наиболее результативный метод с быстрой отдачей.