Двигатель — важнейший узел машины. Недаром мотор сравнивают с человеческим сердцем. И это сердце со временем изнашивается и начинает барахлить.
Любой автовладелец рано или поздно сталкивается с необходимостью сделать ремонт. Шевроле Авео — не исключение.
Правила
Главное правило — никакой самодеятельности. Многие водители думают: достаточно купить запчасти на авто на https://avto.pro/catalog/chevrolet/aveo/ и заменить изношенные детали самостоятельно. Капитальный ремонт мотора — процедура сложная, с множеством подводных камней. Для нее нужны специальные инструменты и продвинутые навыки. Если вы ими не обладаете, починить двигатель не выйдет. Вы только доломаете его.
Пытаясь сэкономить, многие автовладельцы приобретают низкокачественные запчасти от неизвестных производителей. Так делать нельзя. Срок службы подобных деталей короткий, вдобавок они портят различные системы автомобиля. С такими комплектующими новый ремонт понадобится быстро, и денег на него уйдет больше.
Ремонт нужно делать своевременно. Если появились проблемы с мотором, нужно сразу обращаться в сервис и делать диагностику. Обнаружились серьезные проблемы? Не тяните, сдавайте авто в ремонт. Чем больше проходит времени, тем сильнее разрушается двигатель и тем дороже обойдется конечный ремонт. И не пренебрегайте техобслуживанием. Регулярное прохождение ТО продлит жизнь вашему автомобилю.
Этапы
- Предварительный осмотр. Обычно используется компьютерная диагностика.
- Демонтаж. Двигатель нужно снять с автомобиля и разобрать.
- Очистка. Все элементы нужно хорошо почистить. Потеки масла, грязь и всякие отложения мешают определить состояние деталей.
- Анализ. Степень износа разных частей не должна превышать критических показателей. Превышает?
- Этим деталям и нужна замена. Также нужно измерить технологические зазоры (они должны быть в пределах формы) и геометрию всех трущихся элементов.
- Поиск дефектов. Специалист ищет любые неполадки: трещины, заусенцы и прочие неисправности, мешающие использовать деталь.
- Непосредственно ремонт. Дефекты устраняются, цилиндры растачиваются. Старые детали заменяются на новые. Все поддающееся реставрации реставрируется.
- Сборка. Двигатель собирается обратно и монтируется.
- Обкатка. Мотор нужно прогнать на холостом ходу, чтобы новые элементы притерлись друг к другу.
- Регулировка. Обкатанный двигатель нужно отрегулировать.
- Тестирование. Последний этап — тест мотора. Если тестирование пройдено успешно, автомобиль готов к работе.