Каждый автомобиль требует периодической замены колодок. Процесс довольно не сложный. При наличии определенных знаний и инструментов его можно выполнить самостоятельно.
Главное для замены приобрести тормозные колодки крайслер или тормозные колодки cadillac в киеве.
Замена колодок
Чтобы тормозные колодки chrysler работали исправно, необходимо выполнять замену с периодичностью прохождения 20 000-60 000 км. Процесс замены начинается с подготовительных работ. Под колеса ставятся упоры. Это предотвратит возможность поката автомобиля. Для установки домкрата выбирается ровная поверхность. Это сохранит устойчивость транспортного средства во время работ.
Перед подъемом авто нужно сорвать болты с дисков колеса. Кузов поднимается с помощью домкрата, и полностью откручиваются болты. Процесс замены предполагает:
- Снятие колеса.
- Извлечение изношенных колодок.
- Извлечение цилиндра суппорта.
- Сжатие поршня.
После установки поршня все снятые основные детали возвращаются на место. После установки суппорта тщательно проверяется наличие болтов. Их качественное закручивание предотвратит риск попадания в ДТП.
Советы
Некоторые водители игнорируют факт замены изношенных колодок. Езда на таком расходном материале может привести к плачевным последствиям. В этом случае работоспособность тормозной системы снижается, а путь торможения увеличивается.
В процессе езды легко понять факт износа. При нажатии на педаль издается характерный скрип. Тормозные колодки крайслер заменяются в паре. При извлечении старых колодок на суппорте откручивают болты. К суппорту присоединены тормозные шланги. Их откручивание не требуется.
При откручивании суппорта важно предотвратить провисание его на шлангах. Это приводит к их повреждению. Тормозная жидкость вытечет, и система станет неработоспособной. Во время замены колодок проверяется состояние тормозного диска. При его износе он также подлежит замене.
Для сжатия поршня необходимо использовать струбцину Т-образной формы. В процессе установки необходимо обратить внимание на тормозной шланг. Он не должен перекрутиться.
После установки всех деталей проверяется работоспособность тормозной системы. Педаль тормоза несколько раз отжимается. Этот процесс очень важен. В противном случае 1 нажатии в процессе езды не обеспечат торможение. Установка новых колодок влечет за собой их притирку. 1 несколько км система тормозит хуже до момента принятия формы тормозного диска.