Большинство видов бизнеса потребуют организации офиса. Данное помещение позволит разместить работников компании, предоставить им удобные условия для труда.
Также подобное пространство будет служить визитной карточкой, создаст репутацию фирмы. Предлагается купить офис в Москве, выбрав наиболее оптимальный вариант из широкого круга предложений.
Особенности покупки
Выгодность приобретения измеряется не только стоимостью площади офисного помещения, но несколькими факторами, которые требуется рассматривать в комплексе. Среди параметров стоит выделить следующие:
- Расположение объекта. Здесь учитывается наличие транспортных магистралей, насколько легко добраться работникам или посетителям. Наличие стоянки может стать очень важным фактором, если предполагается поток клиентов или партнеров.
- Наличие всей необходимой инфраструктуры для обеспечения работы людей, включая информационные магистрали, чтобы наладить связь, близость заведений общепита и других объектов.
- Количество помещений, их площадь, планировку. Требуется подобрать такой объект, чтобы разместить всех сотрудников с учетом требований нормативов по организации рабочих мест.
- Стоимость квадратного метра площади.
- Тип здания, материал стен, перекрытий, год постройки.
Есть варианты офисов, которые могут быть расположены в отдельно стоящих зданиях, они дороже, но такой тип считается более престижным, говорит о возможностях компании и устойчивости ее бизнеса. Более дешевые варианты покупки офисов – приобретение определенных помещений в здании, где имеется большое количество комнат, ими владеют несколько собственников.
Выгода покупки будет учитывать особенности офиса, цели его использования, расходы по содержанию, необходимость ремонта или перестройки под определенные задачи.
Советы
Стоит покупать помещения в зданиях относительно небольшого возраста. Здесь не потребуется переделки, реконструкции, скорого ремонта коммуникаций. Иногда такие работы могут потребовать расхода значительных средств, сопоставимых со стоимостью помещений.
Важно, чтобы была организована пропускная система, охрана помещений, что повысит безопасность работы организации, компании, защитит от проникновения злоумышленников. При покупке, офис можно оформить на физическое лицо, налоги в этом случае будут ниже, чем при приобретение на компанию. Для отдельно стоящего здания потребуется также приобрести землю, или оформить долгосрочную аренду участка.