Данный вид рекламы представляет собой тип объявления в интернете. Она состоит из предложения или в виде абзаца. Содержание текста соответствует смыслу страницы, подлежащую для рекламирования.
Многие компании не имеют достаточного опыта и знаний в настройке. Опытные пользователи советуют заказать рекламу на soroka-marketing.ru/kontekstnaya-reklama/.
Особенности
Она отражается в зависимости от потребности человека. Смысл рекламы может пересекаться с темой запроса. Этот способ позволяет повысить шанс перехода на рекламируемый сайт.
Определение рекламного материала для показа человеку производится с помощью ключевых слов. Поисковые системы работают по тому же принципу.
Данный вид рекламы оказывает влияние на продажи. С помощью нее на необходимые страницы приводится покупатель.
Ее целесообразно применять для:
- Продвижения предлагаемого товара или услуги.
- Повышения количества продаж.
- Внедрения новинок на рынок.
- В качестве эффективного дополнения существующего двигателя торговли.
Она является ненавязчивым способом для нахождения контакта между продавцом и покупателем. Главной задачей является поиск ключевых слов для привлечения аудитории. Таким способом покупатель экономит средства в поиске целевой аудитории.
С помощью нее повышается популярность бренда. Особенно это важно при выходе компании на рынок.
Достоинства
- Учет интересов пользователей. Показ двигателя торговли осуществляется по параметрам ввода запроса. Важным параметром является интерес к просмотру сайта и история активного поиска.
- Возможность регулировки времени показа и точного географического местоположения пользователя. Отображение рекламы происходит в точно указанный промежуток времени.
- Возможность осуществить огромный охват аудитории и различные направления ресурсов глобальной сети.
- Точное попадание в необходимую аудиторию
- Лояльное отношение клиентов
- Быстрый запуск кампании
- Гибкость ценообразования
- Оценка эффективности
- Оценка статистики в реальном времени
- Возможность использования механизма ретаргетинга
- Укрепление позиций сайта в системе для поиска
- Возможность настройки таргетированного двигателя торговли.
Настройка рекламы
Для этого необходимы ключевые слова. Их поиском необходимо заняться в первую очередь. Они помогут составить рекламное объявление. Определить географические показатели для настройки.
Обязательно настроить время показа. Для конкретного объявления настраивается отдельно бюджет и ежедневные траты. Указываются особенности по демографии.