Поклонники активно следят за событиями известнейших гонок мира – Формулы-1. Фанаты этого активного, по-настоящему экстремального спорта есть по всему миру.
Русскоязычная аудитория тоже любуется гонками. Поэтому для желающих узнать больше информации на сайте приводим самые свежие новости из мира Формулы 1.
Расписание
Совсем недавно поступили последние новости о событиях Чемпионата мира 2022 года. Гран-при проходит в Сингапуре. Стало известно расписание гонок на будущий уикенд.
Начало в пятницу, 30 сентября. Первая свободная практика стартует в час дня. За ней следует вторая – с четырех.
На первое октября тоже есть планы. Уже в четыре начнется квалификация. До этого, с часу, пройдет третья свободная практика. Программа обещает быть насыщенной.
Лучшее осталось на воскресенье. Двухчасовая гонка начнется в три часа ровно. Ее трансляцию можно увидеть по телевизору на каналах группы Setanta Sports.
Интервью 28 сентября
Фернандо Алонсо и его команда дали небольшое интервью. В нем раскрыли, что доработка машины все еще ведется. Члены команды надеются, что прибавка даст о себе знать уже на азиатском этапе гонок. Гонщик настроен оптимистично.
Пилот Макс Ферстаппен разделяет его позитивный настрой. Он уверен: грядет лучшая гонка сезона. Гонщик давно не выступал в Сингапуре. Отмечает, что ранее трасса была весьма сложной – высокая влажность, много поворотов, близость стен.
Тренер Шарля Леклера Андреа Феррари поддерживает опасения Ферстаппена. Он прямо называет трассу очень требовательной. Спокойных отрезков на ней нет, перевести дух не выйдет. Стены близко, и малейшая потеря концентрации обернется провалом. В качестве осложняющих ситуацию факторов тренер называет не только влажность, но и жару: пилоты теряют много солей, кальция, жидкости. Есть и потери веса: гонщики худеют примерно на 3 килограмма.
Пьер Гасли также отмечает сложность маршрута. И тут же сообщает: это его любимая трасса.
Гонщик Александер Албан недавно перенес операцию по удалению аппендикса. Он благодарит фанатов за поддержку и уверяет, что способен выдерживать гонку. Но на всякий случай готов запасной пилот. Им стал Ник де Врис.
А вот команда McLaren настроена оптимистично. Руководитель группы, Андреас Зайдль, с нетерпением ждет гонки.
Aston Martin тоже рассчитывает на Сингапур. Маршрут предполагает много медленных поворотов – идеально для их болида.
В числе оптимистов и Валттери Боттас. Он делает ставку на скорость машины.
Ранее
27 сентября Гюнтер Штайнер дал развернутое интервью. В нем говориться о текущих задачах, с которыми приходится сталкиваться команде. Также затронут вопрос подготовки к 2023.
Днем раньше Alfa Romeo официально объявила о возможном выходе из Формулы-1 после 2023.
Альтернативы – Формула Е и чемпионат гонок на выносливость. Дело в истекающем контракте с Sauber.
СМИ рассуждают о возможном будущем Ника де Вриса. Талантливый голландец успел проявить себя в Формуле-2 и Формуле Е. Будущее видится перспективным: за внимания гонщика борются Williams, Alpine и AlphaTauri. Как запасной вариант де Врис рассматривает Формулу Е и гонки на выносливость.
25 сентября дал краткий комментарий Джордж Рассел. Он надеется выиграть хотя бы в индивидуальном зачете.
Днем раньше Williams официально объявила, что отказывается от Николаса Латифи после этого сезона. Впрочем, команда и гонщик расстаются на дружеской ноте.
И снова о Пьере Гасли. Он сообщил, что не планирует оставаться в AlphaTauri всю оставшуюся жизнь. Как альтернатива рассматривается Alpine.