Замок зажигания в транспортном средстве – один из самых значимых механизмов, без которого использование авто невозможно.
Тем не менее, как и другие компоненты, замок зажигания может выйти из строя, например, сломалась личинка. В таком случае следует заказать тут ремонт замков зажигания.
Правила
Ремонтные работы выполняются, отталкиваясь от типа поломки. Так, если необходимо выполнить полную замену замка, следует придерживаться следующей инструкции:
- Отсоединить все клеммы аккумулятора авто.
- Разобрать облицовку замка.
- Выполнить его отсоединение и демонтаж.
- Монтаж нового замка и проведение его подключения.
При необходимости заменить личинку, следует снять ее и смазать весь механизм. Если проблема не была устранена, желательно произвести полную замену компонента.
Чтобы отремонтировать или заменить контактную группу, следует определить тип поломки. Так, при проворачивании ключа, но отсутствии зажигания, необходимо снять замок и выполнить замену всей контактной группы. Нередко достаточно лишь прочистки контактной группы. Такой способ позволяет восстановить функционирование механизма, не сталкиваясь с необходимостью менять детали.
Советы
Приступая к замене замка зажигания, необходимо учитывать несколько основных моментов. Во-первых, прежде чем покупать новый механизм, необходимо удостовериться, что все компоненты пребывают в исправном состоянии. Во-вторых, перед покупкой следует очистить прежний замок. Вероятнее всего, что его работоспособность будет возвращена.
Если ключ не поворачивается, либо вставляется с трудом, можно попробовать смазать поверхность замка. Однако смазывающее средство должно наноситься небольшими объемами.
После завершения работы с замком зажигания, желательно провести проверку его функционирования. Проверка должна осуществляться перед монтажом механизма, придерживаясь его обратной сборки. Подключая замок, желательно проверить простоту вставки, прокручивания и извлечения ключа.
В момент монтажа цилиндра вместе с личинкой, необходимо выполнить демонтаж ключа. Далее вдавливается штырь блокировки руля, придерживаясь его максимальной глубины. Чтобы продлить эксплуатационные свойства замка зажигания, необходимо выполнить монтаж клавиши «Старт-стоп», предназначенной для запуска мотора, не используя ключ. Когда монтаж будет выполнен, использование ключа сведется к минимуму.