Сфера общественного питания является сложным бизнесом, требующим учета множества факторов. Одним из них является четкость работы и качество обслуживания клиентов.
Сбои оборудования вносят сумятицу, снижают престиж и вызывают недовольство посетителей или заказчиков доставки. Чтобы избежать подобных проблем, рекомендуется поддержка айко.
Особенности услуги
Она проявляется в работе по решению проблем с кассовыми аппаратами, сканерами штрих-кодов и другим подобным оборудованием. Техподдержку поддержку iiko кафе, ресторанам, суши-барам, пиццериям и другим предприятиям общественного питания оказывает компания Open Service, которая предоставляет консультации и услуги специалистов.
Среди основных услуг выделяются следующие направления:
- Ремонт или решение проблем с любыми видами кассового оборудования, использующимся заведением общественного питания.
- Осуществляется выезд специалистов, если случился инцидент с оборудованием, который блокирует работу организации, прежде всего в области взаимодействий с клиентами.
- При сложной поломке оборудования, требующем длительного ремонта, его отправят в специализированный сервисный центр, а ему на замену предоставят аналогичный аппарат, чтобы решить вопрос в срочном порядке.
- При устаревании программ, будет проведено обновление до самых новейших версий. Они имеют полную функциональность, учитывают требования закона в области услуг общественного питания.
- Возможна интеграция с другими программами, которые использует бизнес.
- Проводится обучение персонала, решение проблем удаленным способом или в ходе личного визита специалиста.
- Выявляются и анализируются все обращения, определяются причины повторяющихся и предпринимаются меры по ликвидации вех факторов, которые влияют на эти запросы.
Достоинства сервиса
Компания имеет отделения и офисы практически во всех больших городах России, поэтому она предлагает услуги на огромной территории. Это касается удаленного и очного варианта решения проблем. Обращаться могут владельцы стационарных точек, или компании, осуществляющие доставку.
Высокая квалификация специалистов, постоянная работа техподдержки дает возможность моментальной реакции на запрос. Обратиться можно через сайт компании, с помощью телефонного звонка или мессенджер Телеграм. Техподдержка доказала свою важность, актуальность и значимость для многих заведений общепита, она выделяется высокой результативностью и затраты на нее быстро окупаются.
