Грамотно созданная визитная карточка сильно повышает продажи и приводит к бизнесмену много новых клиентов. Но ее нужно создать.
Самому это сделать можно, но сложно, недаром запросы «Diseñador de Diseño en Línea» и «Online Design Designer» так популярны. Созданная профи визитка будет эффективнее и привлекательнее.
Правила
Дизайн должен соответствовать целям компании, ее целевой аудитории, корпоративным цветам. Чтобы визитка произвела хорошее впечатление, не используйте больше трех шрифтов и ограничьтесь тремя-четырьмя цветами. Иначе получится аляповато, и читать текст будет тяжело.
Читаемость — главное. Шрифты с завитушками, сложные узоры придется убрать. Обычно на карточку смотрят лишь пару секунд, и дольше изучать не будут.
Цветовая схема — CMYK. По краям нужны небольшие отступы для вырубки.
Основной текст располагается по центру. Логотип слева вверху (в левой половине), контакты справа внизу (в правой). Много данных одного типа указывать не надо: достаточно двух телефонов, двух адресов электронной почты. Сайт указывается без https/.
Советы
Лучше выбрать двустороннюю визитку. Стоимость не намного дороже, а полезной инфы разместится больше.
Можно поиграть с формой. Сердечки и котики, конечно, перебор, а вот скошенный уголок, интересная волна будет вполне уместны. Перфорация тоже хорошо смотрится.
Заранее решите, что и для кого пишете. Оставлять лишние данные не стоит: люди только запутаются и могут не увидеть главного. Текста не должно быть слишком много. Это все же визитка, не рекламный буклет.
Перед контактами оставьте призыв: «пишите», «звоните». На обратной стороне укажите информацию, которая привлечет потенциального клиента: «Скидка при предъявлении», «Цены от x рублей», «Свежие поставки x от производителя», «Официальный представитель x» и так далее.