Наступление продукта в гибридных моделях. В 2020 году пять различных гибридных версий нового поколения Golf отметят свою рыночную премьеру — три мягких гибрида и два подключаемых гибридных варианта.
- eTSI. Две версии Golf eTSI с максимальной мощностью 81 кВт (110 л.с.) 2 и 110 кВт (150 л.с.) 3 являются первыми автомобилями Volkswagen, использующими новый мягкий гибридный привод с 48 В.
- Напряжение 48 В. Новые мягкие гибридные системы позволяют экономить до 0,4 л / 100 км топлива и обеспечивают исключительно хорошие динамические характеристики при разгоне с места.
- Увеличенный общий автономный пробег. Подключаемые гибридные модели обеспечивают общий пробег до 870 км (eHybrid) и 745 км для версии GTE.
Выпуская полностью электрические модели нового семейства ID, бренд Volkswagen продолжает активную кампанию по электрификации, но в то же время начинает внедрение совершенно новых и инновационных гибридных приводных систем в свой модельный ряд. С мягкими гибридными системами привода triton 48V eTSI и двумя новыми подключаемыми гибридными системами в Golf eHybrid и Golf GTE самый продаваемый Golf входит в модельную линейку Volkswagen самого разнообразного гибридного диапазона. Таким образом, наряду с новым полностью электрическим ID.36, который будет доступен с аккумуляторными батареями различных размеров, Volkswagen сможет предложить один из самых систематизированных и постоянно электрифицированных продуктов компактных автомобилей во всем мире.
Golf eTSI с первым в истории мягким гибридным приводом 48 В
На рынке появились новые модели Golf 1.0 eTSI мощностью 81 кВт (110 л.с.) и Golf 1.5 eTSI мощностью 110 кВт (150 л.с.), оснащенные первой 48-вольтной мягкой гибридной системой Volkswagen (eTSI). Оба мотора впечатляют как своей мощностью, так и экономичностью, благодаря дополнительной электротяге их динамические характеристики находятся на чрезвычайно высоком уровне. К концу 2020 года к ним добавится еще одна 48-вольтовая мягкая гибридная версия мощностью 130 л.с. Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (DSG) является неотъемлемой частью стандартного оборудования всех версий Golf eTSI, которое будет доступно в уровнях комплектации Life (практичный), Style (сложный) и R-Line (спортивный).
Две новые подключаемые гибридные силовые установки
Две новые подключаемые гибридные модели в лице Golf eHybrid и Golf GTE дебютируют на рынке в ближайшие дни. Эти версии нового Golf оснащены перезаряжаемыми литий-ионными аккумуляторными батареями и имеют мощность 13 кВтч, что на 50% больше по сравнению с подключаемой гибридной версией Golf предыдущего седьмого поколения. Две подключаемые гибридные модели могут приводиться в действие независимо от электродвигателя или бензинового двигателя TSI с турбонаддувом с его высоким крутящим моментом, а также совместно от обоих двигателей.
Новый Volkswagen Golf eHybrid
Новая гибридная система привода Golf eHybrid развивает максимальную мощность системы 150 кВт (204 л.с.). Этот вариант Golf предлагает чрезвычайно высокий уровень оснащения и особенно подходит в качестве удобной, ориентированной на комфорт подключаемой гибридной модели.Достигает 80 километров, общий автономный пробег составляет впечатляющие 870 километров (оба значения измеряются в в соответствии с требованиями NEDC).
Golf GTE также отличается замечательной экономичностью, но его главное внимание уделяется высокой динамике и спортивному поведению на дороге. С его помощью гибридная система обеспечивает максимальную мощность системы 180 кВт (245 л.с.) — на практике объединенные усилия тягового двигателя и бензинового турбомотора TSI достигают того же уровня мощности, что и у нынешнего Golf GTI. На полностью электрической тяге Golf GTE может проехать до 62 километров при потребляемой мощности 12,4 кВт · ч. Суммарный автономный пробег в этой версии составляет 745 километров (все три значения GTE измерены в соответствии с требованиями NEDC).
Намного более экономичный, чем его предшественник
Сравнение нового Golf eHybrid и версии Golf GTE уже замененного Golf седьмого поколения, имеющего точно такую же мощность (150 кВт / 204 л.с.), показывает, насколько на самом деле экономичны новые подключаемые гибридные модели. Новый Golf eHybrid достигает комбинированного расхода топлива 1,2 л / 100 км, как упоминалось выше, — 11,0 кВт потребляемой мощности в соответствии со стандартами NEDC. Это означает снижение расхода топлива на 0,7 л / 100 км и снижение энергопотребления на 1,1 кВтч / 100 км, соответственно, у Golf GTE седьмого поколения. Автономный пробег теперь достигает 80 км, что также является значительным улучшением по сравнению с 47 км на предыдущем Golf. GTE: Общий пробег нового Golf eHybrid также увеличился до 870 километров по сравнению с предыдущими 760 км.
http://www.vwmanual.ru/golf/4 — мануал для ремонта автомобилей Volkswagen Golf четвертого поколения.
